Конкурс «Ландшафтный художник года» ежегодно проводится в Канаде. Он объединяет лучших профессиональных и самодеятельных художников.
Художники соревнуются в пейзажном жанре: кто лучше всего может запечатлеть самые знаковые ландшафты страны, от великолепных сельскохозяйственных угодий до эпических видов гор и лесов.
Условия конкурса
Каждую неделю новой группе художников предлагается создать свое собственное изображение определенного пейзажа. Для всей группы это один и тот же вид. Написать, создать его они должны всего за четыре часа.
Два финалиста определенного этапа переходят в финал конкурса, где они могут выиграть главный приз в размере 10 000 долларов и выставить свои работы в канадской художественной галерее McMichael.
Оригинальные инструменты художников
Каждый художник работает в своей собственной творческой манере, а попутно каждый из них принес с собой много оригинальных способов рисовать.
Конкурсанты работают с различными, часто неожиданными инструментами, от пластикового листа до теннисного мяча. Каждый считает, что именно его способ наиболее выразителен. Немаловажно и то, что все эти инструменты доступны и не дороги.
Участники конкурса
Ограничений творчества, кроме жанра, нет. И полная свобода в выборе художественных материалов и инструментов.
Теннисный мяч
Ян Маклин теннисным мячом пытается добиться неожиданных эффектов, новой фактуры. Не всегда получается желаемое, но в любом случае это интересно.
Скребок для льда
Скребок для льда вместо мастихина использует конкурсантка Лаура Зеребески. Она считает, этот инструмент автомобилиста из багажника машины с успехом заменяет дорогой мастихин.
Кисть для румян
Только у женщины в косметичке можно найти этот инструмент - кисть для румян. Кайли Турунен использует ее для смешивания красок и нанесения красочных пятен на холст.
Большой кусок пластиковой пленки
Надин Прада любит экспериментировать: при помощи большого куска пластиковой пленки она создает на холсте необычную текстуру красочной поверхности.
Ветка от местного дерева
Эндрю Чедди Соокра считает, что дерево должно быть написано с помощью веточки, отломанной от этого же дерева. Таким образом, он передает энергетику живого объекта своему произведению.
Угольный порошок
Фил Айриш изменил свою обычную технику «бросание» краски на холст. В этом случае он «бросается» угольным порошком. Холст, клей, угольный порошок и точный жест – вот инструменты художника.
А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТОМ?