Долго ли, коротко ли..Мой сын по утрам стал жаловаться на сильную слабость и головокружение. Стала замерять ему пульс и давление. Пульс был по утрам всегда учащённым, примерно 130 ударов в минуту. В это время в областной детской больнице проводили диспансеризацию, мы записались. По результатам диспансеризации, нам выдали талон к кардиологу, которая отправила нас на обследование. Мы прошли ЭКГ, ЭхоКГ и через неделю пошли за результатами на приём к врачу. Доктор в лоб мне заявила, что у нас всё плохо и спросила есть ли в семье случаи ранней смерти мужчин до 30 лет. Может и были, я про них по крайней мере не знаю. Сказала, что пока операция не требуется, но сына нужно постоянно наблюдать и следить за его «специальным» распорядком. Диагноз был поставлен такой: Аневризма в перимембранозном отделе МЖП (около 1 см.). АХЛЖ. Далее врач сообщила, что нам очень повезло, что диагностировали заболевание.
Сыну 12 лет, самый возраст резвиться и гулять. Он ходил в спортивную секцию, на которой теперь поставили крест. Физ. группа в школе подготовительная, без сдачи нормативов. Телевизор, ноутбук, телефон ограничение до 1 часа в день. Никаких эмоциональных нагрузок и.т.д.
Сын начал закатывать мне истерики, не буду лечиться, лучше помереть. Было очень тяжело. Ну и тут мне пришла мысль, а не завести ли собаку? В заботах о новом друге, ребёнок бы забывал про свои любимые компьютерные игры. (Вот же наивная) Я предложила эту идею сыну и через пару часов мы уже ехали выбирать щенка. Малышам было только по две недели и забирали свою кроху мы только когда ей стукнуло 1 месяц. Я не большая любительница собак, особенно в квартиру, это было для меня испытанием. Мне казалось, что даже в подъезде пахнет псиной. Подруга миловалась с нашей Милкой (так мы назвали, наше пятнистое чудо), а я морщила нос от непонимания, как можно с собакой так обниматься. Мила, же почему то в качестве хозяина, выбрала именно меня и упорно лезла ко мне с нежностями. И я нянчилась с ней как с маленькой. Боже, как вспомню, как она стащила мусорный пакет и наелась костей от холодца! Как я ей посреди ночи делала промывание, как тряслась лишь бы эти кости нигде не застряли. Сын собаку конечно любил, но и такого, как я ожидала интереса, не проявлял.
Итак, как говорила моя бабушка, «вернёмся к нашим котятам.» Два года мы наблюдались в Областной больнице, раз в полгода проходили обследования. И вот однажды, когда подошло время очередного осмотра, оказалось, что наш доктор ушла в декрет. Нам сообщили, что в больнице сейчас один кардиолог и попасть к нему нереально. Позвонив в наш кардиоцентр я узнала, что все обследования там платные. И решила поискать хорошего кардиолога в частных клиниках…
Долгожданный приём мы ждали около месяца, доктор женщина в возрасте КМН, доцент кафедры, одна из лучших у нас в городе. Послушав сердце сына, она сказала, что не слышит, то что они видели в Областной. Порекомендовала переделать обследование. ЭхоКГ мы прошли на самом новом аппарате в городе, у одного из лучших специалистов. Она около 40 минут крутила сына и всматривались в монитор. В итоге так и не нашла у нас эту злосчастную аневризму! Когда уже с результатами мы вернулись к кардиологу, она их посмотрела и воскликнула! -» Вот. Совсем другое дело, именно это я у него и услышала! У сына аномальная хорда и МАРС, жить будет, можно всё, только нырять нельзя. Ты говорит, теперь Марсианин! Смеётся! Моему Марсианину шестнадцать, крепкий, здоровый парень под 180 см. ростом, учится на программиста. Чучундре- Милке 4 года, тискаем и любим её всей семьёй.
А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТОМ?