Когда говорят о западных артистах, то часто обсуждают различные пикантные подробности их «пути к славе», а также качества, благодаря которым они получают свои роли, никоим образом с талантом не связанные. Например, Мэрилин Монро. Только ленивый кинокритик не писал о том, что ее успех совершенно не соответствовал степени одаренности. Актрисе действительно повезло и свой путь к славе она во многом проложила внешними данными, а не мастерством.
Но разве в нашем кинематографе было иначе? К примеру, каким образом никому неизвестная Наталья Варлей, работавшая акробаткой в цирке на Цветном бульваре, заполучила главную роль в «Кавказской пленнице»? Ведь на кастинг к Леониду Гайдаю пришло свыше 500 актрис. Многие из них были весьма популярны, а у Натальи за плечами была только единственная эпизодическая роль в одном из малоизвестных фильмов.
Как Наталья Варлей обошла конкуренток?
Юная акробатка вовсе не блистала особым актерским талантом, но Леонид Гайдай счел, что никто другой не сможет исполнить роль так, как ему это было нужно. Что же привело знаменитого советского режиссера к этой мысли?
Как бы парадоксально это ни звучало, но фактически кастинг выиграла не сама Наталья, а ее умение быстро и красиво переодеваться в купальник в присутствии большого числа посторонних людей.
Гайдай подготовил для кастинга своеобразное испытание. Требовалось просто переодеться в купальник.
Разумеется, далеко не каждая актриса обладала нужной степенью раскрепощенности, приятными для взгляда формами тела и умением легко и красиво переодеваться. Далеко не все стеснялись, многие переодевались не краснея, но делали это невероятно неприглядно.
Наталья же переоделась не только красиво и быстро, она еще и сумела при этом развеселить всех, кто находился в помещении, включая и самого режиссера.
Таким образом она и получила роль в «Кавказской пленнице», после которой стала настоящей звездой советского кинематографа.
А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТОМ?