На первый взгляд большая воздушная галерея общества искусств и ремесел в Бостонском морском порту немного напоминает зверинец на свалке: стадо керамических динозавров (на фото ниже), роботы, сделанные из очищенного металла, надувной пудель с пухлой головой, склонившейся набок. Прямо в центре находится мраморная дорожка работы Бостонского художника Питера Тибо.
Также можно поучаствовать в гонке. Деревянные шарики сбрасываются через противоположные желоба, и они зигзагообразно спускаются по пандусам, сделанным из старых линеек, прежде чем упасть в воронку. Это может вернуть вас в детство.
Призыв «детской игры»
Это один из величайших призывов «детской игры»: вы действительно можете прикоснуться к экспонатам. Есть, конечно, части в выставке, которые находятся вне досягаемости. Но многие приглашают вас прикоснуться, манипулировать и играть с ними. Например, с изящной металлической чайкой, сидящей на огромной шестеренке, которая машет крыльями, когда нажимаешь на педаль, или с маленькой собачкой с пустыми стеклянными глазами, которая жалобно пищит, когда сжимаешь небольшой ручной насос. И то, и другое - работы художника Криса Фитча.
Большой деревянный ящик, работы Коби Унгера, свисает с потолка рядом со входом. Зеркала в центре отражают серию изображений, выгравированных внутри внешнего кольца хитроумного устройства, каждое немного отличается от предыдущего, как картинки в флипбуке. Когда вершина, известная как zoetrope, вращается, зеркала оживляют одну из любимых форм выражения Интернета: анимированный gif. В данном случае это попугай, качающий головой в танце.
Привлекательность интерактивных произведений
Общество декоративно-прикладного искусства делает ставку на привлекательность интерактивных произведений, подобных этому, чтобы привлечь новую аудиторию. Организация, которая была основана в 1897 году и была на переднем крае движения дизайна искусств и ремесел в Америке, исторически не обслуживала детей и семьи. Можно надеяться, что “детская игра” привлечет их.
Не все в галерее так беззаботно. В одном разделе представлены скульптуры художника Натаниэля Льюиса, выполненные из разноцветных блоков, расположенных в тревожных конфигурациях: штурмовая винтовка, ручная граната, камера наблюдения. Они одновременно привлекательны и пугающи, их угрожающие оттенки расходятся с их веселым внешним видом. Есть также изображение ребенка, держащего винтовку (сын художника) - отталкивающее напоминание о том, как часто дети играют с игрушечными пистолетами.
Точка входа в часто игнорируемое искусство ремесла
Общество декоративно-прикладного искусства также рассматривает выставку как точку входа в часто игнорируемое искусство ремесла.
«Люди не понимают, сколько это работы, как это тяжело», - говорит Мими Киршнер, одна из создателей, включенных в выставку. Тщательно сделанные куклы Арлингтонского художника продаются примерно по 400 долларов за штуку. Один из самых популярных рисунков - бородатый мужчина в узких брюках с обнаженной грудью, покрытой татуировками, наполовину хипстер, наполовину циркач, наполовину эдвардианский денди. Киршнер говорит, что такие вещи, как бородатый человек, не являются игрушками, но они уходят корнями в детские переживания.
Когда Мими попросили принять участие в “детской игре", она ухватилась за эту возможность. Но некоторые художники отказались, потому что им не понравилось то, что подразумевалось под названием.
А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТОМ?