Сегодня некоторые пабы и рестораны уже открыты, но для миллионов женщин есть только одна причина что-то отпраздновать – открытие парикмахерских и салонов красоты!
Четырех женщин пригласили в салон «Джо Хэнсфорд» в Мейфэре, чтобы они побаловали себя, обновили прически, сделали макияж. Их преображение внешности просто поражает.
Рэйчел Уэст (35 лет)
Рэйчел Уэст работает медсестрой в отделении интенсивной терапии Королевской больницы в Ромфорде. Она живет в Брентвуде, с мужем Джоном, менеджером по организации мероприятий, и их трехлетней дочерью Руби.
Девушка говорит, что недели, предшествующие кризису, были похожи на затишье перед бурей: «В больнице было много разговоров о том, что должно произойти, но никто толком не знал, как это повлияет на нас, так что это было очень тревожное время. Затем, как раз перед закрытием, я пришла на работу в своей обычной униформе, и мне сказали переодеться в спецодежду и средства индивидуальной защиты, "потому что у нас первый случай коронавируса". Вот тогда-то все и изменилось. Я никогда не видела отделение интенсивной терапии таким оживленным. Обычно у нас один сотрудник на одного пациента, но мы работали в соотношении один к четырем, и медсестры едва могли протиснуться между кроватями».
Рэйчел стало по-настоящему страшно, когда стали заболевать и поступать в палаты ее коллеги. Она боялась подхватить инфекцию и заразить свою семью. «Быть названным героем во время кризиса немного странно. Мы все чувствовали себя хорошо от того, что делали, и это было прекрасно, когда нас ценили, но на самом деле это просто наша работа», − говорит Рэйчел.
Последний раз она ходила в парикмахерскую в конце января. Женщина хотела обрезать и покрасить волосы, но началась пандемия, поэтому она не успела этого сделать и думала, что выглядит ужасно: «Мои темные корни отрасли, и хотя мне всего 35, у меня много седых волос. Это действительно глупо, но я даже не могу вспомнить, когда в последний раз носила свои волосы распущенными».
Теперь, когда команда парикмахеров вызвалась, чтобы изменить стиль наших героинь и привести их волосы в порядок, Рэйчел выглядит превосходно. «У меня довольно маленькое лицо, которое теряется, если волосы становятся слишком длинными, поэтому мне нравится, что стилист убрал несколько сантиметров и сделал каре-боб. Цвет тоже красивый. Огромное спасибо».
Рэйчел Уилсон (46 лет)
Вторая героиня − Рэйчел Уилсон − медсестра, которая работала в двух больницах во время кризиса. Она живет со своим мужем, детьми, Джорджем и Элис, и их любимой собакой Рози.
Рэйчел учится на медсестру интенсивной терапии, но до ковида-19 работала в клиниках. Когда начался массовый поток пациентов, она снова стала работать в палатах, ей даже пришлось выходить во время своего отпуска, так как ее коллеги нуждались в помощи.
Когда у женщины был плохой день, она просто приходила домой и нагружала этим своего мужа, который очень расстраивался. Поэтому медсестры во многом полагаются друг на друга в плане поддержки.
Рэйчел не обращала внимания на свою прическу в течение нескольких месяцев. Иногда она использовала прикорневой краситель, хотя это не имело особого значения из-за постоянного ношения СИЗ на работе.
После посещения салона Рэйчел не переставала улыбаться: «Мне нужен хороший бар или ресторан, чтобы пойти туда прямо сейчас! Теперь я похожа на мать своих детей, а не на бабушку».
Джанет Палмер (36 лет)
Джанет Палмер (36 лет) является работником некоммерческого кредитного союза (общественная инициатива по оказанию помощи людям, живущим в бедности). Она живет со своим партнером Ричардом, менеджером по розничной торговле, и их четырьмя дочерьми: Лилли, Оливией, Лекси и Эви.
Джанет работает с людьми, которые буквально не могут позволить себе проезд на автобусе в город, чтобы забрать свои последние 5 фунтов из банка.
Много людей потеряли свои рабочие места и доходы во время кризиса, поэтому их направляют в кредитный союз, чтобы там им могли помочь оплатить основные продукты питания, газ и электричество.
Героиня говорит, что во время кризиса они были безумно заняты: «Нас всего 18 человек, и хотя мне платят, большая часть команды − добровольцы».
За несколько дней до объявления самоизоляции, в середине беременности, у Джанет начались проблемы с дыханием, и она попала в больницу с диагнозом «аритмия и сердечная недостаточность». Тем не менее она продолжала работать и отвечала на электронные письма отчаявшихся людей.
1 апреля у нее родилась дочь. Это казалось нереальным, особенно в окружении такого количества смертей. Но Эви родилась здоровой, и теперь они дома. Несмотря на то что Джанет в декретном отпуске, она делает все возможное, чтобы помочь нуждающимся.
Женщина давно хотела покрасить волосы и никак не решалась на это. После похода в салон разница ощутима: «Мне нравится более короткая длина, кажется, что теперь мне гораздо лучше, и я довольна цветом. Мои дети не узнают меня!»
Сабина Мотасем (48 лет)
Сабина Мотасем − дизайнер свадебных платьев. Она живет в Айлингтоне, на севере Лондона.
«Когда было объявлено о закрытии, стало ясно, что какое-то время свадеб больше не будет. Но я хотела быть занятой и помочь всем, чем смогу, − говорит Сабина. − Я слышала о Scrub Hub, сети добровольных общественных групп, которые делают скрабы на заказ для сотрудников, работающих в кризис».
В течение нескольких дней она собрала команду из 20 человек. Они сделали чуть менее 1400 скрабов и 2000 масок.
«Наши скрабы оказались в более чем 20 больницах, медицинских центрах и домах престарелых, и мы получили множество сообщений от счастливых женщин-врачей, говорящих, что им гораздо лучше, − говорит Сабина. − Это было так полезно и заставило меня переосмыслить, как я могу помочь обществу в будущем».
В последний раз Сабина была в парикмахерской в январе. В салоне ей создали новый образ. «Я всегда красила волосы в черный цвет, но эта богатая глубокая брюнетка великолепна, и этот стиль будет хорошо сочетаться с моими естественными кудрями», − сказала Сабина.
Салон «Джо Хансфорд» обслуживал участниц акции в отдельной комнате, следуя всем правилам индивидуальной защиты и техники безопасности.
А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТОМ?