Очень многие родители переписывают квартиры на своих детей. Считается, что до совершеннолетия это защитит квартиру от всяких манипуляций и споров. А потом ребенок станет самостоятельным и не надо будет думать над всякими завещаниями, думают родители. Зря думают, скажу я вам. Сегодня я расскажу грустную историю, как из-за любви к дочери семья осталась без жилья.
Дело происходит в Питере. Лет 15 назад глава семьи Семён решил открыть свое дело, на старте у его бизнеса возникли долги. Небольшие, но семья решила перестраховаться и переписать свое единственное имущество — трешку в панельной многоэтажке в Купчино на дочку Лидочку. Дочка тогда училась в школе, кушала кашку, слушалась родителей и вообще казалось ангелом во плоти. Переписали и забыли. Семён так и не смог стать бизнесменом, ушел в водители. Жена его Татьяна работала медсестрой. В общем, обычная семья.
Когда дочурке исполнилось 17, она стала гулять. А в 18 у нее появился постоянный ухажёр Антон. Ему было около 30, Татьяна потом говорила, что этот Антон ей сразу не понравился. Но дочка твердила, мол, «люблю, не могу». И в один прекрасный день ушла жить к своему возлюбленному. Родители погоревали, но потом успокоились, дело молодое. Через несколько месяцев Лида вернулась. О семейной жизни ее дома особо не пытали, наоборот, Семён с Татьяной были рады, что эти отношения закончились. Татьяна впоследствии говорила, что больше всего ее радовало, что Лида не успела забеременеть.
Спустя где-то месяцев девять после возвращения дочки, Татьяна нашла в почтовом ящике повестку в суд. Неизвестный им гражданин подавал иск на выселение. Татьяна побежала в паспортный стол, запросила справку и выяснилось, что их трёшка принадлежит этому неизвестному мужику.
Дома родители устроили дочке допрос. Выяснилось, что Антон очень хотел открыть свое дело, ему нужны были деньги и он взял их в долг. Залогом он предложил сделать квартиру. Лида, сама толком не понимая, что творит, подписала договор купли-продажи. Потом бизнес у Антона не зашёл, он бросил Лиду, та вернулась к родителям. О случившемся она решила не говорить, чтобы не расстраивать маму с папой. До сих пор непонятно, была ли это притворная сделка или же за трешку была получена вполне рыночная цена. Сам Антон пропал с радаров, единственное, что он сказал Семёну и Татьяне, что денег он не брал, а встреча с Лидой была ошибкой.
Татьяна и Семён пытались оспорить сделку, подали встречный иск как третьи лица. Но суд их доводы не принял.
В общем, семье пришлось выселиться из квартиры. Сейчас они снимают жилье, копят на ипотеку. Семёну с Татьяной осталось совсем немного до пенсии, супруги боятся остаться под старость лет без своего угла. На дочку надежды мало. Учиться она не захотела, работает продавщицей в супермаркете и пытается построить личную жизнь.
Конечно, эта Лида прекрасно понимает, что наломала дров, но уже ничего не изменить. Да и сами родители зла на дочь не держат. Татьяна и Семён винят себя, говорят, что не надо было им оформлять на дочь единственное жильё. Но, опять же, задним умом все сильны. Спасибо, что дочитали, ставьте лайк, подписывайтесь и не повторяйте чужих ошибок.
А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТОМ?