Очень часто телезрители пересматривают советские кинокартины, в очередной раз сопереживая главным героям, которые любят друга или совершают подвиги во имя большой дружбы. Однако мало кто догадывается, что их любовь и дружба существуют только на экране, а в жизни эти люди - заклятые враги. Поговорим далее о наиболее ярких советских кинодуэтах, которые очень гармонично смотрятся с экрана, но в жизни терпеть друг друга не могут.
Сергей Жигунов и Дмитрий Харатьян
В большую дружбу друзей-гардемаринов верили все советские телезрители, но, на самом деле, на съемочной площадке далеко не все было так гладко. Вернее, изначально актеры действительно ладили между собой, но в ходе съемочного процесса разругались в щепки, как это нередко случается.
В актерской среде поговаривают, что Харатьян не смог простить бывшему другу того, что тот сэкономил 20 долларов, пригласив для озвучивания его роли в фильме "Королева Марго" молодого и никому неизвестного актера. Даже сегодня исполнители ролей Белова и Корсака, встречаясь, здороваются друг с другом сквозь зубы.
Режиссер фильмов о гардемаринах заявила, что Жигунов и Шевельков во время съемок в один момент ополчились против Харатьяна. Однажды случился даже такой инцидент: они напоили молодого актера до такой степени, что тот выпал из седла прямо на ходу.
Несмотря ни на что эта троица актеров продемонстрировала высокий уровень профессионализма на экране, ведь их дружбе верили все.
Владимир Высоцкий и Владимир Конкин
Удивительно, но слаженный тандем Жеглова и Шарапова тоже существовал только на экране. На самом деле, Высоцкий испытывал сильную неприязнь к Конкину, о котором все знали, что он - актер, продвигаемый советскими чиновниками. Высоцкий понять не мог, как молодому коллеге по цеху, который исполнил всего лишь одну роль в кино, дали звание народного артиста УССР. К тому же гонорары у Конкина были гораздо выше, чем у Высоцкого, что барда тоже сильно задевало. На этот счет в адрес молодого актера летели колкости со стороны излишне прямолинейного Высоцкого, на которые Конкин, в свою очередь, очень бурно реагировал.
Противостояние актеров было настолько сильным, что Конкин несколько раз хотел покинуть проект, но сделать это ему так и не удалось.
Николай Рыбников и Надежда Румянцева
Пересматривая старый добрый фильм "Девчата", женщины верят в искренность самых добрых чувств главных героев, и мало кто догадывается о том, что на съемочной площадке между ними царила настоящая вражда.
На самом деле Рыбников, будучи к моменту съемки "Девчат" любимцем публики, уже мог позволять себе звездные капризы. Он хотел, чтобы в этом кино снялась его супруга Алла Ларионова, но режиссеру не понравилась ее кандидатура. В отместку актер начал позволять себе такие выходки, от которых страдала вся съемочная группа и в особенности Надежда Румянцева, которую он почему-то невзлюбил больше всех. Она, конечно же, в ответ на его колкости, не молчала, в результате чего между ними постоянно возникали скандалы.
Кстати, в одной и сцен фильма они должны были ругаться. Представляете, с каким наслаждением это делали актеры? Быть может, именно поэтому скандал главных героев стал наиболее запоминающейся сценой из всего фильма?
Александра Яковлева и Валентин Гафт
Только в картине "Чародеи" персонаж Гафта был влюблен в Алену Санину, роль которой исполнила Александра Яковлева. В жизни все было совершено наоборот - актер ее на дух не переносил, а все потому, что она проявила себя слишком заносчивой дамой, которая доставала всю съемочную группу и слушала только мнение сценариста и режиссера.
От такого поведения даже опытный Валентин Гафт был в бешенстве, ведь даже идеальные сцены с ее участием постоянно приходилось переснимать. В дин момент все дошло до того, что актер просто набросился на нее и стал по-настоящему душить. В результате получился скандал, после которого актеров снимали по отдельности, только крупным планом.
Сергей Бондарчук и Элина Быстрицкая
В 1955 году Сергей Бондарчук и Элина Быстрицкая снялись в общей картине "Неоконченная повесть", которая стала популярной. Редкий телезритель не верил в их любовь, которую они так старательно изображали на экране, но на самом деле в перерывах между съемками любовных сцен актеры делали вид, будто не знают друг друга.
Как позднее выяснилось, эта неприязнь возникла между актерами еще задолго до съемки "Неоконченной повести", во время их другой работы в одной картине - "Тарас Бульба". Тогда Сергей позволил себе такой поступок, который Быстрицкая запомнила надолго: он оттолкнул молодую актрису в буфете, да еще придачу нагрубил ей.
Элина Быстрицкая, узнав о том, с кем ей придется сниматься в фильме "Неоконченная повесть", сначала отказалась от участия, но после долгих уговоров все же согласилась. Кстати, их совместная работа в этом фильме только усугубила отношения между актерами, ведь Сергей продолжал позволять себе колкости в адрес коллеги.
Юрий Яковлев и Барбара Брыльска
Большого конфликта между Барбарой Брыльской и Юрием Яковлевым на съемочной площадке не было, но он совершенно не интересовал ее как мужчина, а любовь играть приходилось... На почве отсутствия интереса к мужчине Барбара заявила режиссеру фильма Рязанову о том, что изливать свои чувства перед Яковлевым она не намерена, а поцелуев с ним тем более не будет.
Эльдар Рязанов услышал актрису и пошел ей навстречу, из-за чего все поцелуи снимались со спины. В таких условиях Барбара имела возможность лишь создавать видимость поцелуя, а вот Юрий Яковлев не хотел ничего имитировать, из-за чего несколько раз получал отпор в довольно грубой форме.
Андрей Мягков и Ольга Науменко
Во время съемок "Иронии судьбы" отношения не сложились и у Мягкова с Науменко (Галя и Лукашин). Женщина также наотрез отказывалась целоваться со своим экранным женихом, хотя на кинопробах, работая в паре с Олегом Далем, она делала это с большим удовольствием.
Ольга Науменко каждый раз раздражалась в те моменты, когда ей приходилось играть сцены нежности с Мягковым. Как она потом призналась, она не понимала, почему Андрей так холоден с ней. Наконец, ситуация накалилась до того, что актеры просто перестали замечать друг друга на съемочной площадке, избегая таким образом общения.
А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТОМ?